Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

Порядок приема граждан

1. Сотрудник приемной Управления осуществляет непосредственное взаимодействие с заявителями в соответствии со   следующим графиком.

Дни недели: Понедельник-пятница

Время работы: 09:00-18:00

Перерыв: 13:00-14:00

2. Для получения справочной информации о порядке приема граждане (физические лица), представители организайий (юридических лиц),  общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления могут обращаться:

- лично в приемную Управления по адресу: ул. Некрасова.25, г. Псков, 180001;

- по телефону приемной Управления: (8112) 69-99-45;

- в письменном виде почтой в Управление по адресу: ул. Некрасова.23, г. Псков, 180001;

- в письменном виде по адресу электронной почты (e-mail): guotlm@obladmin.pskov.ru

3. Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

4. Информирование граждан организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится как в форме устного, так и письменного информирования.

4а. Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками Управления при обращении граждан за информацией:

- лично;

- по телефону.

Сотрудники Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

Индивидуальное устное информирование каждого гражданина, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, сотрудники Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения Управления.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Сотрудники Управления не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения граждан.

4б. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, в том числе на официальном сайте Управления.

Информирование путем публикации информационных материалов на официальном сайте Управления, а также в СМИ осуществляется специалистом Управления, отвечающим за связи со СМИ.

Публичное информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов.

На стендах размещается следующая обязательная информация:

- режим работы Управления;

- график личного приема граждан должностными лицами Управления;

- номера кабинетов, где осуществляется прием обращений граждан и информирование граждан, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, осуществляющих прием и информирование граждан;

- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Управления.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

Отправить обращение в интернет-приемную

Контактная информация:

Начальник Государственного управления образования Псковской области: Седунов Александр Всеволодович

Главный специалист (сотрудник приемной Управления): Карпова Светлана Александровна

Нормативная база:

Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Приложенные документы: 
doc
,
89KB
59_fz.doc